Создание тренеров с помощью Cheat Engine: Практическое руководство


 

Это мощное средство для взлома и изменения всех игр. При его использовании можно редактировать различные характеристики игры, такие как количество жизней, баллов, денег, оружия и прочее. Более того, имеется возможность разрабатывать собственные трейнеры - специальные программы, активирующие читы в игре по нажатию клавиши. Мы подробно опишем процесс создания трейнера с применением Cheat Engine.

Что такое тренер и зачем он нужен?

Тренер - это программа, которая запускается в фоновом режиме и подключается к процессу игры. Тренер содержит набор читов, которые можно включать и выключать по желанию. Тренер обычно имеет графический интерфейс, на котором отображаются доступные читы и клавиши для их активации. Тренер удобен тем, что вам не нужно каждый раз запускать Cheat Engine и искать нужные значения в памяти игры. Вы просто запускаете тренер, выбираете нужные читы и наслаждаетесь игрой.

Как создать тренер с помощью Cheat Engine?

Для создания тренера с помощью Cheat Engine вам понадобятся следующие вещи:

  • Компьютер с установленной игрой, которую вы хотите взломать.
  • Программа Cheat Engine, которую вы можете скачать с официального сайта.
  • Немного терпения и внимания.

Создание тренера состоит из нескольких этапов:

1. Начало игры и Cheat Engine.
2. Поиск значений в памяти игры.
3. Разработка скриптов для читов.
4. Создание графического интерфейса тренера.
5. Сборка и сохранение тренера.

Рассмотрим каждый этап подробнее.

1. Запуск игры и Cheat Engine

Первым делом запустите игру, которую вы хотите взломать. Затем запустите Cheat Engine и выберите процесс игры в списке процессов. Для этого нажмите на значок компьютера в левом верхнем углу окна Cheat Engine и найдите процесс игры по его названию или значку. Например, если вы хотите взломать игру Subway Surfers, то выберите процесс SubwaySurfers.exe.

2. Поиск значений в памяти игры

Этот этап осуществляется с использованием Cheat Engine. Сначала запоминаем текущее значение (например, 123 монеты). После вводим это число и тип значения (4 байта) в Cheat Engine и выполняем первое сканирование. Затем изменяем значение (например, на 130 монет) в игре, вводим новое значение и выполняем следующее сканирование.

Повторяем этот процесс, пока не останется один или несколько адресов, отвечающих за количество монет. Проверяем правильность адресов, изменяя их значения в таблице и убеждаемся, что количество монет изменилось. Этот метод можно применить для поиска других параметров, таких как жизни, очки, время и др.

3. Создание скриптов для читов

После того как мы нашли нужные значения в памяти игры, мы можем создать скрипты. Это небольшие программы на языке Lua, которые позволяют изменять значения в памяти игры по определенным условиям. Например, мы можем создать скрипт для чита "Бесконечные монеты”, который будет устанавливать значение количества монет на максимальное каждый раз, когда мы запускаем игру или собираем монеты.

Для создания скриптов мы будем использовать функцию Auto Assembler Cheat Engine. Auto Assembler - это специальный редактор кода, который позволяет писать скрипты на языке Lua и ассемблере. Ассемблер - это низкоуровневый язык программирования, который работает непосредственно с процессором компьютера и памятью.

Для создания скрипта "Бесконечные монеты” мы должны сделать следующее:

  • Выбрать адрес количества монет в таблице и нажать правой кнопкой мыши по нему. В появившемся меню выбрать пункт Find out what writes to this address
  • Нажать правой кнопкой мыши по адресу количества монет в таблице Cheat Engine и выбрать пункт Find out what writes to this address (Узнать, что пишет по этому адресу). В появившемся окне нажать на кнопку Yes (Да) и дождаться, пока Cheat Engine не найдет код, который изменяет значение по этому адресу. Это может занять некоторое время, в зависимости от сложности игры.
  • Вернуться в игру и собрать или потратить еще несколько монет. Затем вернуться в окно Cheat Engine и увидеть, что в списке появился один или несколько элементов. Это будут инструкции ассемблера, которые пишут по адресу количества монет. Выбрать эти инструкции и перенести их в таблицу ниже, нажав на кнопку с красной стрелкой.
  • Дважды кликнуть по инструкции в столбце Address (Адрес) и выбрать пункт Replace with code that does nothing (Заменить кодом, который ничего не делает). Это означает, что мы отключаем код, который изменяет значение количества монет. Затем нажать на кнопку OK.
  • Проверить, что мы отключили правильный код, изменив значение количества монет в таблице Cheat Engine на любое число. Например, 999999. Затем перейти в игру и убедиться, что количество монет не меняется при сборе или расходовании.

Создание графического интерфейса для тренера

Процесс включает добавление управляющих элементов, таких как кнопки, чекбоксы, лейблы и прочее, к скрипту для читов. Это упрощает активацию и деактивацию читов в игре без использования Cheat Engine. Для создания интерфейса можно воспользоваться Form Designer Cheat Engine, который позволяет перетаскивать и настраивать элементы управления на форме. Дополнительно можно назначать события элементам управления для их реакции на пользовательские действия.

Компиляция и сохранение тренера

Это процесс, в котором мы превращаем наш скрипт для читов и графический интерфейс в отдельный исполняемый файл, который можно запускать без Cheat Engine. Для этого мы можем использовать функцию Generate Trainer Cheat Engine, которая позволяет выбрать имя, значок, версию и другие параметры для нашего тренера. После этого мы можем сохранить наш тренер в любом месте на компьютере или распространять его другим пользователям.

Создание тренеров с помощью Cheat Engine - это интересное и полезное занятие, которое позволяет вам наслаждаться играми по-новому и расширять свои навыки программирования.

Новости

все новости