Тем кому лень разбираться в сути вопроса и откуда он взялся, то вопрос в самом последнем абзаце :)
Здравствуйте, сижу тренируюсь в работе с Cheat engine 6.6
Игра (оффлайн) - Rise of Legends (скриншот ниже)
В игре есть 2 типа ресурсов: кристаллы и энергия. У них есть прирост в минуту и ограничение (зеленая стрелочка вверх в левом верхнем углу).
Сначала хотел было взломать само значение ресурсов, но решил что это скучно, так что решил взломать именно прирост в минуту (а позже и ограничение) и возможно потом создать таблицу читов.
Для начала выбрал прирост кристаллов.
Часто в играх значение хранится именно в 4 байтах, но уже был опыт когда значение хранилось во float, тогда как только лишь визуальное отображение 4 байта. К примеру хп в Warcraft 3 хранится в 2 адресах по 4 байта и в 2х float. к примеру 1000/1500. 4 б. и float = 1000, а другие 4 б. и float = 1500.
Так что решил найти все значения включая float и double.
Искал нудно через значение изменилось/не изменилось, дабы точно найти адреса избегая разных типов шифрования.
В итоге нашел 12 адресов (скриншот ниже), 3 - 4 байта, 3 - float и 6 - double.
Изменяя прирост в игре изменяются значения всех 12ти адресов.
Вот собственно мы и подошли к вопросу: как найти нужный адрес из этих 12ти и как его изменить?
Так как думаю если я в адресе поставлю к примеру "1000" то прирост вряд ли будет в игре равен "1000".