Как отследить адрес "client.dll" ?
Я так понимаю в игре используется ASLR и если получить адреса всех подключенных модулей к игре, то "client.dll" находится в адресном пространстве самой игры, а судя по скрину из CE, то "client.dll" находится далеко за адресным пространством игры.
CE ведь после перезагрузки берет откуда-то корректный адрес и выдаёт правильное игровое значение.
Возможно можно создать костыль, путём создания тренера и потом из своего софта доставать их него этот адрес?

Я так понимаю в игре используется ASLR и если получить адреса всех подключенных модулей к игре, то "client.dll" находится в адресном пространстве самой игры, а судя по скрину из CE, то "client.dll" находится далеко за адресным пространством игры.
CE ведь после перезагрузки берет откуда-то корректный адрес и выдаёт правильное игровое значение.
Возможно можно создать костыль, путём создания тренера и потом из своего софта доставать их него этот адрес?
