Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Cheat Engine - форум геймеров и читеров! Форум про игры! » Категория » Cheat Engine » Определить адрес подгружаемого модуля.
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Определить адрес подгружаемого модуля.

Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:14, 18.08.2019
Как отследить адрес "client.dll" ?
Я так понимаю в игре используется ASLR и если получить адреса всех подключенных модулей к игре, то "client.dll" находится в адресном пространстве самой игры, а судя по скрину из CE, то "client.dll" находится далеко за адресным пространством игры.

CE ведь после перезагрузки берет откуда-то корректный адрес и выдаёт правильное игровое значение.
Возможно можно создать костыль, путём создания тренера и потом из своего софта доставать их него этот адрес?

 
Перейти
Найти
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: (15+45)*2
Ответ:
   
  1. жирный
  2. курсив
  3. перечёркнутый
  4. подчёркнутый
  5. Выравнивание текста Выравнить по:
  6. размер шрифта Введите размер шрифта:
  7. цвет текста
  8. цитата
  9. смайлы
  10. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  11. youtube Введите адрес ролика:
  12. translit
  13. php
  14. html
  15. js
  16. скрытый
  17. ссылка Введите адрес ссылки:
  18. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  19. письмо Введите E-Mail адрес:
  20. Поиск
  21. информация